RU | en
27 сентября 2013 года

Программа форума 2012

09:00–10:00    Регистрация участников

10.00-12.00    Часть I. IR на российском и международном уровнях
Модератор секции: Анна Муленкова, Заместитель Директора Департамента маркетинга, рекламы и PR UFS Investment Company
•    IR в СтартАпах (от идеи или технологии к seed инвестициям), Олег Лозовой, Управляющий R&D Capital
•    IR в России. Коммуникационное сопровождение, Анна Муленкова, Заместитель Директора Департамента маркетинга, рекламы и PR UFS Investment Company
•    Инвестиционная привлекательность эмитента в интернете, Иван Кабулаев, Управляющий директор Инвесткафе
•    Тенденции развития сферы раскрытия информации и отчётности в России – электронные сети распространения и онлайн-трансляции как основа соответствия новым требованиям, Маркус Сультцер, Генеральный директор ООО «ЭквитиСтори РС»
•    Рынок акционерного и долгового капитала:  перезагрузка, Иван Фатеев, Руководитель направления продаж, Управление продаж "Рынки акционерного капитала", ОАО «Московская Биржа»
•    Прозрачность российских компаний с точки зрения иностранных инвесторов, Александр Быков, Директор Ipreo
•    Как эффективно позиционировать российские компании на российском и международных финансовых рынках, Ирина Забегаева, руководитель проектов группы компаний Step by Step

12.00-13.00    Обед

13.00-14.30    Часть II. IR на практике.
Модератор секции: Александр Дюжинов, Заместитель начальника Департамента корпоративного управления, Глава по связям с инвесторами ОАО «ФСК ЕЭС»
•    IR в компаниях с государственным участием: от монополии к лучшим стандартам и практикам, Александр Дюжинов, Заместитель начальника Департамента корпоративного управления, Глава по связям с инвесторами ОАО «ФСК ЕЭС»
•    IR практика компании «Армада», Дмитрий Чурсин, Директор по связям с инвесторами
•    Формирование эффективного IR - отдела в компаниях малой и средней капитализации. Лучшая практика раскрытия информации эмитентом, Ирина Линник, Независимый консультант по корпоративному управлению и IR
•    Стоимость бизнеса: Как компании оценивают себя и как их оценивают инвесторы? Сергей Щиловцев, заместитель директора инвестиционно—банковского управления Инвестиционной фирмы «ОЛМА»
•    Специализированные социальные сети – инструмент для реализации IR-политики, Татьяна Вознесенская, Ведущий маркетолог РФ
•    Data Book - эффективный IR инструмент в работе с buy- и sell-side аналитиками, Максим Голубев, Руководитель проектов Интерфакс Бизнес Сервис

14.30-14.45    Кофе-брейк

14.45-16.00    Часть III. Дискуссионная панель.
Как создать бренд инвестиционно привлекательной компании.
Модератор секции: Татьяна Вознесенская, Ведущий маркетолог РФ
•    Современные тренды в области создания бренда. Горизонтальный маркетинг. От продукта.
•    Мнение потребителя инвестиционных услуг.
•    Действия компаний - что они делают и как они работают, что уже внедрили, а над чем работают.

 версия для печати

 
© 2012—2017, Институт развития финансовых рынков